Wi-Fi-радар для сбора аудитории на выставках. Как это работает?

Wi-Fi-радар Radius Target — решение, которое соберет данные посетителей любого открытого мероприятия для настройки и показа им рекламного объявления.
Посетители выставок заинтересованы в трендах тематики и готовы к партнерству. Поэтому вы получите значительное преимущество перед конкурентами, если покажете свое предложение сразу после выставки.

Существует два вида радаров: стационарный и мобильный. Стационарный устанавливается в местах наибольшего скопления людей. Мобильный же, за счет роутера со встроенной sim-картой LTE и аккумулятора, позволит перемещаться и собирать данные по всей территории выставки.

 

Как работает Wi-Fi-радар?

Все смартфоны и ноутбуки посетителей делают автоматические запросы Wi-Fi-сети. В каждом таком запросе есть уникальная метка устройства (mac-адрес).

  • Wi-Fi-радар соберет запросы в радиусе до 50м и сохранит извлеченные метки на платформе Radius.
  • Собранные идентификаторы загружаются в виде сегмента на рекламные площадки через ваш личный кабинет.
  • Ложные mac-адреса будут исключены автоматически при загрузке.

Теперь вы можете начать настройку таргетированной рекламы. Покажите свое объявление потенциальным клиентам в Яндекс Директ, ВКонтакте, Mail.ru и Одноклассниках.

 

Как запустить рекламу?

  • Загрузите собранную базу в Яндекс.Аудитории и кабинет MyTarget.
  • Системы сами идентифицируют пользователей в соответствии с найденными mac-адресами.
  • Настройте рекламные кампании с таргетингом на собранную аудиторию.
  • Также, на основе собранных данных, можно создать дополнительную аудиторию look-a-like (похожую на вашу) и настроить для нее отдельную рекламную кампанию.

В личном кабинете доступна вся базовая статистика рекламных кампаний. Отслеживайте метрики, тестируйте графические и текстовые креативы в объявлениях. Так вы найдете оптимальный вариант.

 

Почему Wi-Fi-радар Radius Target?

  • Для поимки mac-адреса радару не потребуется подключение устройства к Wi-Fi. Должен работать только wifi-модуль телефона.
  • По уровню сигнала устройства можно определить как близко от радара находился человек. Это поможет, например, выделить сегмент, который проходил в 2-х метрах от конкретного стенда.
  • Wi-Fi-радар Radius Target дает уникальную возможность собрать целевую аудиторию на оффлайн-мероприятии и продолжить с ней работу в онлайне.

Со сложностями в настройке рекламы или в технических вопросах всегда помогут разобраться специалисты RadiusWiFi.